вторник, 11 октября 2011 г.

Прогноз погоды. Meteo- Paris- 16/18°C- Pluies

Вот такой прогноз вдохновил меня на создание этой странички)) У нас пока ни дождинки, газон сохнет, солнце палит и только вечерами, осень показывает "кто тут хозяин"- становится холодно и промозгло- бррр.Но просматривая новости, решила сделать дождливый Париж, тем более, что недавно приобрела набор штампиков на эту тему- надо же их обновить!

В работе использовала:  бумагу "TOGA", картон, полиэтиленовый пакет, старую газету, на бамбуковом листе отштамповала слово "RAIN", различные штампы из набора "Париж", шнур, пуговицы, булавки и заклепки использовала для украшений, а капельки дождя сделала с помощью геля 3D. Дырокол фигурный ARTOZ.

 Участвую в качестве приглашенного дизайнера в конкурсном задании от  Idea-Sib "Дождливые дни"

7 комментариев:

  1. Я ее вчера уже видела - очень понравилоась, вот с черным очень трудно работать, получается либо шедевр, либо кака:), третьего не дано, у тебя очень круто получилось, осбонно капельки, и даже пекет в "теме"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень инересная работа!!! Столько деталек, капельки супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже её уже вчера увидела. А не увидеть её просто не возможно! :) Капельки сразу заинтересовали , оказывается 3Д, но как ловко ты это сделала! Шнуровка меня вообще покорила!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, столько приятностей наговорили, что мне самой начинает нравится)))
    Оля, спасибо за комплимент моему пакету, по задумке хотела черный мусорный взять, но как назло дома только белые остались)

    ОтветитьУдалить
  5. оригинальная работаю..
    рада знакомству ))))

    ОтветитьУдалить
  6. оу, какой необычный коллаж! мне очень нравится! и дождь совершенно как настоящий! а по составу очень даже эко-коллаж:)

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, спасибо, что зашла в гости и за оценку!
    Таня, спасибо, а эко-коллаж- это что то новенькое)) действительно у меня в этом наборе все, что плохо лежит или валяется))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях