четверг, 20 октября 2011 г.

ваза "Опавшие листья"


Ив Монтан “Опавшие листья”
Вот такая  грустная песня и осенняя погода вдохновили меня на создание этой вазы.
 
Материалы: стеклянная ваза, акрил, краски для стекла на водной основе, контуры, поталь, лак, структурный артгель.

Первый раз работала с таким набором материалов- столько интересного обнаружила! 

  Оказывается если нанести сначала краску для стекла, а сверху  акрил появляются очень интересные шероховатости! Но мне этот неожиданный эффект был только на руку и вазочкой я довольна)) А как она на солнышке блестит- переливается... наверное во мне есть что-то от сороки))  

15 комментариев:

  1. красиво.. цвет такой аппетитный...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И так аккуратно! Выглядит прям как магазинная (ну это в хорошем смысле):)!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, какие разводы!...Такая красота!!! не устану повторять про золотые руки:)

    ОтветитьУдалить
  4. я сначала подумала, что это подсвечник!!Очень красивая ваза!! Напоминает позднюю осень у камина.!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо, для меня это лучший комплимент- именно этого эффекта я добивалась))) чтобы ваза как будто светилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, Наташа, Даша- спасибо большое Вам! Очень приятно и вдохновляюще звучат ваши оценки))

    ОтветитьУдалить
  7. Произведение искусства! Как будто закат, солнце садится за горизонт, горячее солнце сквозь золотые листья... Не ваза , а песня...

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, спасибо за теплые слова, наверное такое романтичное настроение я и хотела передать- рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво!Я давным давно увлекалась росписью по стеклу.Очень нравилось работать красками...
    В Икее есть светильники матовые такой же формы,
    белые.Вот бы такой ТАК расписать...
    Не знаю,правда есть ли во Франции Икеа....
    Мила,спасибо,что заходишь в гости.Очень приятно.
    Очень люблю французский язык,храню приятные воспоминания о Франции ,о французах....

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо,что зашла в гости и поделилась идеями, я тоже люблю все что стеклянное, а со светильником классная идея! Икея магазины у нас есть конечно, только далеко надо ехать)) А о французах- прям сижу, смеюсь, как ты написала))- меня сегодня одна дама с раннего утра так обложила самыми разными словами....ххх, за то, что я остановила машину на 30 секунд на частной парковке чтобы высадить ребенка, пока я разворачивалась и уезжала даже через закрытые окна слышала ее крики- короче, на весь день настроение испортила. Вот... Так что, они французы, всякие бывают, тебе повезло, что хорошие воспоминания остались!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ты знаешь,я и сама посмеялась............
    Про Францию,это я громко сказала. Была только в Париже -3 раза и то нестандартно. Башню не видела ,в Лувре не была.
    Французы-это как шебби-шик.........
    У меня есть один единственный потрясающий франкоговорящий друг -бельгиец!
    наверное,поэтому я снисходительна к французам...
    это как многим иностранцам совсем непонятна разница между русским,украинцем и белорусом..

    ОтветитьУдалить
  12. Мила, очаровательная и очень осенняя получилась ваза! Очень-очень хочется сделать что-то подобное! А, бесцеремонно влазя в ваш разговор с Nata, хамов во всех странах хватает, и это не от национальности, а от воспитания зависит!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, смешно сказала про шебби))))) А бельгиец это здорово!
    Ирина, рада знакомству!!! Спасибо за комплименты, видела твои работы, думаю у тебя еще лучше получится. А по поводу воспитания- полностью согласна, плохих везде хватает, поэтому так радуюсь когда встречаю хороших людей!

    ОтветитьУдалить
  14. Ваза шикарная! Такое ощущение,что она светится! Здорово:)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях