среда, 5 октября 2011 г.

Осенний букет Bouquet d'Automne

Я подарю тебе на память
Букет из листьев золотых.
Быть может, символом он станет
Воспоминаний дорогих.  Генриетта Слобцова
Идею этой работы я вынашивала почти месяц, но долго не могла найти подходящих листьев. Листочки я собирала самые разные, но то попадались слишком толстые, то широкие, то слишком круглые и большие, все чудесные и красивые, но не то, что нужно!  И вот недавно во время прогулки по окрестностям я увидела ЕГО, дерево с нежными тонкими листочками, с легким и необычным ароматом. Я общипала нижнюю ветку и быстренько побежала домой творить свою красотку с букетом) И вот выставляю на ваш суд - основа-картон, фацетный лак, листья чудо-дерева (до сих пор не знаю его имени)), акриловые краски, структурный гель, дырокол бордюрный Fiskars использовала для создания украшений и мелких веточек, финишный акриловый лак.









Вдохновила меня на на создание этой открытки картина одного из моих любимых художников Марка Шагала и
задания от IDEA-SIB Конкурсное задание Осенний листопад

  и задание на сайте  Jenny Art  Скрап как искусство Марк Шагал.

Мое вдохновение

8 комментариев:

  1. Оооооо! Мила, просто шикарно! У меня просто нет слов, я в полном восторге! Столько деталек, такая идея!...мммм....Вроде бы и просто на первый взгляд - это искусство, точно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!Ничего себе,настоящие листики! Фактура, цвет-все так гармонично!!!Желаю победы! Очень интересная работа, завораживает своей кажущейся простотой.

    ОтветитьУдалить
  3. Еще забыла, давно хотела сказать, у тебя очень необычные работы ,наверное место проживания накладывает свой отпечаток.Когда кругом такая красота хочется творить и вдохновляться даже одним воздухом! О, вспомнила, есть даже ЖЖ с таким названием "Вдохновение-это воздух, которым мы дышим",там интересно...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и ну!!! Как не обычно! Как красиво! Я тоже не первый раз удивляюсь на твои работы! Успеха!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие мои вдохновительницы!
    Ксюшкин, спасибо за комплименты, наверное когда живешь среди красоты постепенно перестаешь ее замечать... я вдохновляюсь глядя на работы наших русских девочек-мастериц и в музеях)) Сайт посмотрела, очень интересные фото собраны.

    Наташа, а я глядя на твои шикарные работы вдохновляюсь и думаю, а пойду-ка я сейчас тоже что-нибудь такое нежное красивое романтичное сотворю- а получается... как всегда))

    Ирина, спасибо, всегда находите волшебные слова!

    ОтветитьУдалить
  6. завораживающая открытка!!! спасибо, что участвуете в Джени Арт!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Вам за интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю Шагалу придется подвинуться - очень круто!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях