понедельник, 24 октября 2011 г.

Тег шебби-шик

Все когда то случается в первый раз, я вот сделала первый раз тег, да еще и в шебби-шик стиле. Мне очень нравится этот стиль, но мне он всегда казался таким недоступным, изысканным, тонким, что я даже боялась к нему подступиться. Поэтому, когда команда Fairyschallenges объявила шебби-марафон я решила- буду участвовать! Выиграю или нет, не важно, хоть рядом постою))) да еще и научусь чему-нибудь!
Итак, моя проба пера
Использовала плотный картон, на нем декупаж салфеткой, кружева, газетный лист, листочки покрыла кракелюром, цветы, акрил, бусины.



шебби-марафон тур 1 от  Fairyschallenges

15 комментариев:

  1. Сама нежность,такой воздушный,оч нра))

    ОтветитьУдалить
  2. Сама нежность! :) считаю, попытка удалась! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и уютно получилось! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, вау! Мне очень нравится!!! А если это ещё и проба пера- просто нет слов!!! Молодец! Такой нежный и изящный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный шэбби. У меня ассоциация с бисквитом или может со взбитыми сливками. Прям смотрю на него и слюнки текут))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, дорогие, за поддержку!
    Надеюсь подружиться когда-нибудь с этим стилем, уж очень он мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная работа! А морозные розы меня покорили (такое чувство, что утренний иней). Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это "в первый раз"!!! Ну и дебют! Прямо в десяточку! А вот эти твои слова "Выиграю или нет, не важно, хоть рядом постою))) да еще и научусь чему-нибудь!" - это прямо как говорится "с языка сняла". Я вот точно так же всегда думаю! Ведь всякое изделие - это бесценный опыт и прекрасные минуты созидания. Успеха тебе и удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  9. задумка очень понравилась!
    для первого раза просто вау!
    стиль и вправду не из легких - но при определенном упорстве и старании все получится!
    благодарю за участие в FC!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Ирина, приятно слышать твою оценку, про опыт ты правильно сказала- я вот первый раз сделала, а потом уже не так страшно))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Диана, за такой оптимизм!!! Я буду стараться))!

    ОтветитьУдалить
  12. все эпитеты, что ты перечислила, подходят твоему тэгу. он изысканный и тонкий. знаю, как непросто иногда дается новый стиль, но похоже, вы с шебби подружитесь:)

    ОтветитьУдалить
  13. О, Танечка, спасибо, столько оптимизма!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях