воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Жажда творчества

Первый раз хочу попробовать себя в качестве дизайнера. Думаю, что дизайнить для блога- это супер  интересно и волнительно, но самое главное- это заставит меня более организованно относиться к своему творчеству и возможно, оформить кучу своих  идей в какие- нибудь новые шедевры)))

Короче, попытка- не пытка,  попытаю свои силы в конкурсе дизайнеров арт-клуба "Жажда творчества"

А теперь о своих работах. Мне кажется, что моя лучшая работа еще пока не создана, я все время нахожусь в поиске, люблю пробовать что-то новенькое и учиться, учиться....Поэтому представляю 3 разных работы на мой взгляд наиболее гармоничных.
Альбом "Классика и авангард"
Открытка поп-ап "Маме"
И Открытка с корсетом
Спасибо за внимание))
Пожелаю себе удачи!!!

4 комментария:

Тэги, допустимые в комментариях