среда, 15 июня 2011 г.

Страсти по скрапбукингу

Не так давно открыла для себя скрапбукинг. Никогда не думала, что возня с бумажками и хранение всякого "мусора" могут так захватить и увлечь меня! Ну вот, а теперь я как самая настоящая скрапщица, тащу в дом все,  на что взгляд упадет, а мне все мало и мало...
Показываю первые опыты, конечно не идеальные, но главное- это ведь радость от проделанной работы!

Это приглашения на день рождения Сережи, моего сына. Использовала цветной картон, распечатки, красивую бумажку с надписями, брадсы и люверсы.

5 комментариев:

  1. Спасибо, буду дальше стараться!

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю хранить подаренные мне открытки с незапамятных времен. И такое приглашение я бы тоже хранила.Тем более у меня тоже сынок:)
    Вообще, это здорово, когда мама так заботится о своем малыше.
    А радость от проделанной работы- это ты верно подметила:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо большое за поддержку! Я сама смотрю сейчас на эти кривенькие открыточки, а все равно они мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и у меня все началось с приглашений на первый день рождения дочери)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях