понедельник, 26 марта 2012 г.

Подарки!!!


Получила целую гору подарков и вот хочу поделиться своей радостью!)))



Сначала из Парижа прилетела посылочка от Наташи Nata, это- конфетка которую мне посчастливилось выиграть!!! Столько сокровищ, так неожиданно и таак приятно!!! Спасибо большое, Наташенька!!!

А второй подарок получила от Ирочки kittirin, которая вообще-то у меня выиграла конфетку, а мне в ответ пришло столько скраповых богатств!!!
Девочки, спасибо вам большое!!! Кажется я становлюсь настоящим скрапером)))- у меня теперь столько тисненой бумаги, вырубок, цветочков...ух)))!!!

13 комментариев:

  1. Ухты! Как здорово! От души поздравляю! Пусть и дальше так везет! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Столько вкусностей! Наверное всё это богатство скорее хочется в дело пустить :)?

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю , Мила! Столько красивойстей! Ждем новых работ, я соскучилась уже!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка!!!! поздравляю!!!! это так приятно получать подарки)))) еще раз спасибо тебе за твои))) я по тихоньку уже кружевца начала использовать что ты мне прислала))))
    я только не могу придумать куда эти шикарные лепестки применить... их так жалко использовать)) хочется использовать в по настоящему стоящую работу))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, что разделяете со мной такую радость!!! Очень хочется все это поскорее использовать, найти бы только хоть часик времени))!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Подарки всегда приятны! А скраповые, так вообще! Всё такое красивое и нужное! Ждем новые работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Милочка,я очень рада ,что тебе понравилась карамелька!
    Надеюсь она не последняя и я обязательно тебя порадую еще чем-нибудь...
    теперь то я владею информацией о французских скрап-богатствах..

    ОтветитьУдалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ..
    хорошие подарочки )))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, Мила, с подарками!

    ОтветитьУдалить
  10. как же приятно получать подарки )))

    ОтветитьУдалить
  11. Вау,столько сокровищ прибавилось))поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Милочка, раз богатств скраповых прибавилось, значит и чудесная скраповая работа от тебя не за горами!!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю! такие красивые скрап-подарки! есть чем играться теперь:)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях