вторник, 1 ноября 2011 г.

Чай? Кофе? Потанцуем?

Вот такие приглашения я сделала для подружек- на чай или на кофе не важно, но сделала в форме кофейных зернышек потому, что очень люблю кофе!

Открытки готовила по заданию "Синяя груша" Экспресс-задание "Я люблю...". где надо было  отразить в  работе свою любовь к чему-нибудь. У меня это любовь к кофе! Кофе для меня не просто напиток- это удовольствие,  в котором растворяешься, смакуя каплю за каплей и волшебный аромат- который заставляет забыть обо всем на свете)) Из всех представленных на рынке сортов предпочитаю гватемальский, способ приготовления- в турке, на крайний случай в машине, могу пить преспокойно кофе перед сном- меня это расслабляет!
Материалы- картон, открытки специально вырезала "на глаз", чтобы было натуральнее)) использовала контуры для стекла, шнур, бусины, люверсы ну и страстную любовь к кофе конечно!
Приглашения получились ароматными-они полностью обсыпаны молотым кофе...

13 комментариев:

  1. Очень интересные приглашения! Я не очень большой фанат кофе, но представляю, как потрясающе оно пахнет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина! А разглядывая твои кофейные деревца я подумала, что ты тоже любишь кофе))

    ОтветитьУдалить
  3. Уау! Вот повезло твоим подружкам! Эх, жила бы в Antibes, напросилась в подружки... ;) Кофе тоже люблю, но на ночь не пью. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. This is awesome, thanks for sharing!
    hey, Pixie Dust Paperie November giveaway starts now, we have 4 prizes this month, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо за пожелания! Да если бы не так далеко- попили бы мы с тобой кофе)))) Приглашаю тебя на виртуальную чашечку кофе!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинально и интересно)

    ОтветитьУдалить
  7. Мила, действительно очень оригинально! И форма такая классная, и хорошо, что на глаз вырезана, от этого еще более интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень люблю запах кофе, а вот как напиток предпочитаю чай. А кофейные деревья - отличный объект для кухни, они жутко обостряют аппетит :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, Даша спасибо, что заходите))
    Ирина, ну теперь понятно- почему у меня такой аппетит!)

    ОтветитьУдалить
  10. какое интересное приглашение! не видела таких никогда.
    еще и пахнет.. здорово! я очень люблю кофе, меня оно бодрит и я без него не могу начать день.

    ОтветитьУдалить
  11. такие оригинальные! Сразу захотелось сделать что-то похожее :-)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях